Портал О красоте
Салон красоты
Публикации
Гороскопы
Сонник
Новости
Карта сайта
Школа красоты
Уроки красоты
Советы
Мода
Гороскопы
Сонник
Рубрики
Школа красоты
Декоративная косметика
Средства для ухода за кожей
Только для мужчин
Эталоны красоты
Уроки красоты
Бархатные ручки
Весь мир у ваших ног!
Возраст под контролем
Естественная красота макияжа
Защита от солнца
Идеальное тело
Милые локоны
Мир ароматов
Правильный уход за кожей разных типов
Проблемы кожи и их решения
Тесты
Ухаживаем за кожей правильно
Советы
Что не должны знать мужчины
Что не обязаны знать женщины
Мода
Бизнес-леди
Выход в свет
История моды
Модные тенденции сезона
Мужская мода

Мужская красота


Модно быть красивым
В последние годы мужской косметике уделяется немало внимания. В ведущих журналах для сильного пола обзоры косметики сравнялись по значимости с традиционными новостями автомобильной и компьютерной индустрии. Как следствие, изменилось и отношение мужчин к косметическому уходу. Готовые экспериментировать, они открыто интересуются преимуществами средств для ухода за кожей.
Пионерами этой тенденции выступают звезды кино, спорта, политики. Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони во всеуслышание заявляет, что сделал подтяжку лица. Улыбка Тома Круза, украшенная брекетами, сияет на страницах глянцевых журналов. Теннисист Андре Агасси стал лицом известного парфюмерного бренда. Телевидение, кино, газеты, журналы бомбардируют мужчин советами о том, как добиться чистой кожи, блестящих волос, подтянутого тела. Казалось бы забота "о красе ногтей" лишает мужчину мужественности… но ничуть не бывало! Женщины приходят в восторг от ухоженных и стильных мужчин (яркий тому пример - герой женских грез футболист Дэвид Бэкхем).

Меняющийся рынок

Следуя этой тенденции, рынок мужской косметики (средства для ухода за кожей и волосами, средства личной гигиены и мужская парфюмерия) к 2008 году должен вырасти на 18% - до 24 млрд. евро. Трансформируется и структура спроса. До сих пор основными покупателями косметики и туалетных принадлежностей были мужчины 25-34 лет. Но сегодня, вследствие перемен в демографической ситуации, целевой аудиторией индустрии красоты становятся мужчины в возрасте 40-50 лет. Они составляют самый быстрорастущий сегмент потребителей, а значит, в перспективе и самый многочисленный. Вот почему количество косметики для мужчин каждый год удваивается.

Полезно и удобно

Какие требования мужчины предъявляют к косметике? Как правило, их предпочтения постоянны. "Полезно" и "удобно" для мужчины важнее, чем "модно". Кроме того они мало доверяют рекламе и советам знаменитостей. И, как ни странно, принимают активное участие в процессе выбора косметики. Согласно последним исследованиям, 50% мужчин покупают ее самостоятельно, а 25% дают четкие указания близким, и только 15% полностью полагаются на их выбор.

Природа различий

Быть привлекательным - значит хорошо себя чувствовать. Заботясь о том и другом, мужчины порой заимствуют у своих спутниц то крем для рук, то увлажняющее средство для лица. Но потребности мужской и женской кожи различны. Комментирует Айлиш Бурк, дерматолог, начальник отдела разработки формул Орифлэйм: "До полового созревания разница невелика, но затем свою роль начинают играть гормоны. Кожа мужчин становится более грубой по текстуре и более жирной. Поэтому процесс интенсивного старения кожи у мужчин начинается позже - около 60 лет, тогда как у женщин - между 40-50 годами". Именно поэтому мужчинам нужна специальная косметика.
Нельзя, однако, сбрасывать со счетов, что на мужскую и женскую кожу воздействуют одни и те же повреждающие факторы: солнечное излучение, загрязненная окружающая среда, сухой воздух и ежедневные стрессы. Справиться с ними - задача не из легких. И потому на смену старому стереотипу успешного мужчины за рулем шикарного авто приходит образ обычного парня с ухоженной внешностью. Уж он-то знает, что нужно пользоваться очищающим средством для лица вместо мыла и регулярно ходить к парикмахеру.
Все перечисленные факты свидетельствуют о том, что мужская косметика остается весьма перспективным направлением. Мужчины используют все более широкий ассортимент туалетных принадлежностей и становятся все более требовательными к эффективности косметики. Орифлэйм чутко реагирует на эти тенденции, и в 2006 году представляет потрясающую мужскую серию продуктов для ухода за кожей.

Источник: "Мир Орифлэйм"

Назад



Мужской одеколон

Сегодня в продаже:

Acca Kappa

Одеколон Acca Kappa "Глициния", 100 мл

Глициния происходит из Китая и Японии, где она считается символом дружбы. Весной этот энергично растущий куст расцветает, выделяя нежный и незабываемый...

Узнать более подробную информацию о товаре

Baldessarini

Baldessarini Подарочный набор "Baldessarini", мужской: одеколон, дезодорант

Подарочный набор Baldessarini "Baldessarini" состоит из одеколона и дезодоранта. Набор упакован в красивую подарочную коробку. Аромат Baldessarini "Eau...

Узнать более подробную информацию о товаре


Правильный уход за кожей: уход за жирной кожей лица, уход за сухой кожей лица, уход за чувствительной кожей, уход за комбинированной кожей, уход за проблемной кожей лица, зимний уход за кожей лица, уход за кожей шеи, уход за кожей век, уход за кожей вокруг глаз, макияж глаз, уход за телом, уход за руками, уход за ногтями, уход за ногами и многое другое на портале "О красоте".

Мужской одеколон

Acca Kappa
Baldessarini


Яндекс.Метрика