Портал О красоте
Салон красоты
Публикации
Гороскопы
Сонник
Новости
Карта сайта
Школа красоты
Уроки красоты
Советы
Мода
Гороскопы
Сонник
Рубрики
Школа красоты
Декоративная косметика
Средства для ухода за кожей
Только для мужчин
Эталоны красоты
Уроки красоты
Бархатные ручки
Весь мир у ваших ног!
Возраст под контролем
Естественная красота макияжа
Защита от солнца
Идеальное тело
Милые локоны
Мир ароматов
Правильный уход за кожей разных типов
Проблемы кожи и их решения
Тесты
Ухаживаем за кожей правильно
Советы
Что не должны знать мужчины
Что не обязаны знать женщины
Мода
Бизнес-леди
Выход в свет
История моды
Модные тенденции сезона
Мужская мода

Gucci


Gucci или "Дом моды Gucci" - итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи (1881-1953) в 1921 году во Флоренции.

Как и многие другие компании сферы высокой моды, Gucci сперва представляла собой находившиеся во владении одной семьи небольшую шорную мастерскую и магазин товаров из кожи. Гуччио Гуччи, сын купца, был родом из северного промышленного региона Италии. Еще будучи юношей, он быстро завоевал хорошую репутацию благодаря качеству своих товаров и лучшим мастерам, которых он нанимал для работы в своем ателье. В 1938 году компания Gucci расширилась, и в Риме открылся ее бутик. Гуччио самостоятельно разработал многие самые известные продукты компании. В 1947 году Гуччи представил дамскую сумочку с бамбуковой ручкой, которая до сих пор остается основным товаром компании. В 1950-х годах Гуччи создал запатентованную полосатую тесьму, прообразом которой стала седельная подпруга, а также замшевые мокасины с металлическими элементами.

У Гуччио и его жены Аиды Калвелли была большая семья (шестеро детей), однако только сыновья Васко, Альдо, Уго и Родольфо участвовали в руководстве предприятием. После смерти Гуччио в 1953 году Альдо способствовал международному признанию компании, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Уже в начале своей предпринимательской деятельности семья Гуччи приобрела печальную известность из-за жестоких распрей между ее членами. Споры относительно наследства, владения акциями, текущей работы магазинов зачастую разделяли семью и приводили к образованию союзов. После того, как марка Gucci вышла на иностранные рынки, бывало, что заседания совета правления фирмы заканчивались громкими ссорами со швырянием чемоданов и кошельков. В конце 1960-х годов целью дальнейшего расширения Gucci стал Дальний Восток, тогда же открылись магазины компании в Гонконге и Токио. В тот же период фирма разработала знаменитый логотип GG (инициалы Гуччио Гуччо), шелковый шарф Flora (который носила голливудская актриса Грейс Келли), сумочку Jackie O, которую обессмертила Жаклин Кеннеди, супруга президента США Джона Ф.Кеннеди.

Вплоть до конца 1970-х годов компания Gucci оставалась одним из ведущих предприятий по выпуску модных товаров, пока ряд пагубных деловых решений и семейные ссоры не привели компанию на порог банкротства. Братья Альдо и Родольфо контролировали по 50 процентов акций фирмы, однако Альдо подозревал, что брат отдавал компании меньше сил, чем сам Альдо и его сыновья. В 1979 году Альдо разработал коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection, или GAC, которая должна была поддержать продажи отдела парфюмерии Gucci Parfums, принадлежавшего его сыновьям. В коллекцию GAC входили небольшие аксессуары вроде косметичек, зажигалок и ручек, которые продавались значительно дешевле по сравнению с другими предметами из фирменного каталога аксессуаров. Альдо передал контроль над парфюмерией сыну Роберто, чтобы ослабить контроль Родольфо за общей деятельностью компании.

Несмотря на то, что коллекцию Gucci Accessories приняли хорошо, она оказалась той разрушительной силой, которая привела к развалу семейной династии Гуччи. Через несколько лет подразделение парфюмерии начало опережать по продажам отдел аксессуаров. Вновь вернувшая свое значение оптовая торговля послужила причиной того, что некогда эксклюзивный брэнд, в частности, линия GAC, появился в тысячах магазинов США, уронив значение торговой марки в глазах потребителей модных товаров. Как пишет редактор журнала Vanity Fair Грэйдон Картер, " в 1960-х и 1970-х брэнд Gucci считался верхом шика благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но к 1980-м годам Gucci утратил свою привлекательность, превратившись в пошлый аэропортовый брэнд".

Прошло совсем немного времени, и конкуренты фирмы уничтожили былое великолепие компании, наводнив рынок дешевыми подделками, которые еще больше порочили марку Gucci. Между тем, распри повлияли на деятельность компании и в Италии: Родольфо и Альдо скандалили из-за подразделения парфюмерии, в котором Родольфо принадлежало всего-навсего 20% акций. В середине 1980-х годов по доносу собственного сына Альдо предъявили обвинение по уклонению от уплаты налогов в Соединенных Штатах, и кричащие заголовки печатающих сплетни журналов создали такую же шумиху вокруг марки Gucci, как когда-то и сами товары фирмы.

Смерть Родольфо в 1983 году стало основательным потрясением для компании, так как он передал 50% акций Gucci своему сыну Маурицио Гуччи. Для того чтобы получить контроль за советом директоров, Маурицио объединился с Паоло, сыном Альдо, и основал в Нидерландах лицензионное подразделение Gucci с целью оптимизации налогов. (Впоследствии это событие отрицательно повлияет на исход конфликта с крупнейшей в мире компанией по производству предметов роскоши LVMH - Moet Hennessy Louis Vuitton). Подчинившись решению, остальные члены семьи покинули компанию, и впервые за многие годы во главе Gucci встал один человек. Маурицио попытался прекратить ссоры, раздиравшие и компанию, и фирму, и начал искать талантливых специалистов за пределами компании.

Используя капитал, полученный от выпуска ценных бумаг, и в результате серии поглощений группа вышла за рамки одного бренда Gucci. В 2004 году Gucci Group владела долями следующих компаний или брэндов:

Мода:
  • Gucci
  • Yves Saint Laurent
  • Sergio Rossi
  • Bottega Veneta
  • Alexander McQueen
  • Stella McCartney
  • Balenciaga
Парфюмерия:
  • Roger & Gallet
  • Boucheron
  • Ermenegildo Zegna
  • Oscar de la Renta
  • Van Cleef & Arpels
  • Fendi
Часы и ювелирные украшения:
  • Bedat & Co

Назад



Тушь для ресниц

Сегодня в продаже:

Bourjois

Bourjois Объемная тушь для ресниц "Queen Attitude", тон №62, цвет: коричневый, 9 мл

Объемная тушь для ресниц Bourjois "Queen Attitude" поможет вам создать роковой и пленительный "взгляд Клеопатры". Тушь обладает скошенной щеточкой, которая...

Узнать более подробную информацию о товаре

Divage

Тушь для ресниц Divage "False Lashes", с эффектом накладных ресниц, цвет: черный, 11 мл

Тушь для ресниц Divage "False Lashes" с эффектом накладных ресниц увеличивает объем и длину, создает 3-D объем и разделение. Не осыпается, не собирается...

Узнать более подробную информацию о товаре

GA-DE

Тушь для ресниц GA-DE "Intense Volume Mascara", 8 мл. Тон: ярко-синий

Насыщенная формула туши "Intense Volume Mascara" от GA-DE придает ресницам объем и не приводит к их склеиванию. Состав туши содержит особо сбалансированный...

Узнать более подробную информацию о товаре

Kiss

Тушь Kiss "Сумасшедшие ресницы", водостойкая, цвет: черный бархат, 15 г

Водостойкая тушь Kiss "Сумасшедшие ресницы" - прекрасное решение для подчеркивания красоты ваших глаз. Уникальная японская формула в сочетании с эксклюзивной...

Узнать более подробную информацию о товаре

Korres

Тушь для ресниц Korres "Удлиняющая", разделяющая, цвет: коричневый, 9 мл

Мягкая тушь для ресниц Korres "Удлиняющая" - разделяет ресницы, придает длину и объем. Специальное сочетание полимеров, эмульгаторов и пигментов придает...

Узнать более подробную информацию о товаре

L'Oreal

L'Oreal Paris Тушь для ресниц Volume Million Lashes Excess Экстрачерная, 10 мл

Придайте своим ресницам сверхобъем обжигающего черного цвета с тушью Объем миллиона ресниц Эксесс Экстрачерный от L'Oreal Paris. Самый выразительный...

Узнать более подробную информацию о товаре

Mavala

Тушь водостойкая "Объем и длина", цвет: коричневый, 10 мл

Водостойкая тушь содержит уникальный комплекс растительных экстрактов, который помогает восстанавливать структуру поврежденных ресниц, делает их гибкими,...

Узнать более подробную информацию о товаре

Max Factor

Max Factor Тушь для ресниц "2000 Calorie", объемная, цвет: черный, 9 мл

Тушь Max Factor "2000 Calorie" с изогнутой щеточкой обеспечит объем и изгиб ресниц, который сделает взгляд выразительным и глубоким. В состав туши входят...

Узнать более подробную информацию о товаре

Maybelline

Maybelline New York Тушь для ресниц "Volum' Express Rocket", цвет: черный, 9,6 мл

Maybelline New York Тушь для ресниц "Volum' Express Rocket" - тушь, увеличивающая объём в 8 раз! Взрывной объем одним движением! В 8 раз более густые,...

Узнать более подробную информацию о товаре

Rimmel

Rimmel Тушь для ресниц "Volume Flash Scandal Eyes Extreme", цвет: черный, 12 мл

Всего минута для поистине скандально сногсшибательных ресниц! Насыщенные, преумноженные, преображенные, совершенные! Даже самые слабые и маленькие реснички...

Узнать более подробную информацию о товаре

Rouge Bunny Rouge

Объемная тушь для ресниц Rouge Bunny Rouge "Пушистая роскошь". Оттенок: Черный Агат

В глубине Зачарованного Сада раскинулся красивейший луг с невероятно густой шелковистой травой. Любуясь этим чудом, мы создали необычную тушь - стоит только...

Узнать более подробную информацию о товаре


Правильный уход за кожей: уход за жирной кожей лица, уход за сухой кожей лица, уход за чувствительной кожей, уход за комбинированной кожей, уход за проблемной кожей лица, зимний уход за кожей лица, уход за кожей шеи, уход за кожей век, уход за кожей вокруг глаз, макияж глаз, уход за телом, уход за руками, уход за ногтями, уход за ногами и многое другое на портале "О красоте".

Тушь для ресниц

Bourjois
Divage
GA-DE
Kiss
Korres
L'Oreal
Mavala
Max Factor
Maybelline
Rimmel
Rouge Bunny Rouge


Яндекс.Метрика