Портал О красоте
Салон красоты
Публикации
Гороскопы
Сонник
Новости
Карта сайта
Школа красоты
Уроки красоты
Советы
Мода
Гороскопы
Сонник
Рубрики
Школа красоты
Декоративная косметика
Средства для ухода за кожей
Только для мужчин
Эталоны красоты
Уроки красоты
Бархатные ручки
Весь мир у ваших ног!
Возраст под контролем
Естественная красота макияжа
Защита от солнца
Идеальное тело
Милые локоны
Мир ароматов
Правильный уход за кожей разных типов
Проблемы кожи и их решения
Тесты
Ухаживаем за кожей правильно
Советы
Что не должны знать мужчины
Что не обязаны знать женщины
Мода
Бизнес-леди
Выход в свет
История моды
Модные тенденции сезона
Мужская мода

GIORGIO ARMANI


В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:
  • Giorgio Armani
  • Armani Collezioni
  • Emporio Armani
  • AJ | Armani Jeans
  • A/X Armani Exchange
  • Armani Junior
  • Armani Casa
На данный момент эксклюзивная розничная сеть группы охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.

История Марки

Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).

После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.

В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.

В начале 80-х компания Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L'Oreal (ранее - H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. В тот же период Giorgio Armani S.p.A открыла первый магазин Emporio Armani (Милан), а затем и первый бутик Giorgio Armani (Милан). Компания начала усиливать коммерческие и маркетинговые подразделения, выстраивать ценности брэндов и философию управления, что заложило основу для нынешнего успешного бизнеса компании.

Во второй половине 80-х годов Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки, открыв в 1987 году Giorgio Armani Japan - результат совместного предприятия с японскими Itochu Corporation и Seibu Department Store. В 1988 году подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.

В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.

В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт www.armaniexchange.com.

В 2000 году, в год 25-летия деятельности фирмы Джорджио Армани, компания приобрела у GFT производственные мощности и сеть агентов по сбыту серии продукции для мужчин Armani Collezioni и Mani. Компания открыла международный интернет-сайт www.giorgioarmani.com, основала совместное предприятие с Zegna Group (51% акций у Armani, 49% - у Zegna) для выпуска и распространения серии продукции для мужчин Armani Collezioni, выпустила косметическую серию Giorgio Armani Cosmetics, коллекцию домашних интерьеров Armani Casa и открыла новый мультибрэндовый магазин Armani по адресу Милан, Виа Манцони, 31.

Развивая стратегию усиления контроля над всеми аспектами производства, распространения и розничной продажи продукции, а также подчеркивая итальянское происхождение брэндов - "сделано в Италии", - Группа создала совместное предприятие с фирмой Vestimenta SpA (владеющей лицензией Armani Group с 1979 года) для выпуска и распространения ведущих марок товаров Giorgio Armani для мужчин и женщин. Компания открыла в Милане магазин Giorgio Armani Accessori, торговые представительства и демонстрационные залы по всему миру, в том числе театр Armani/Teatro, построенный в сотрудничестве с архитектором Тадао Андо.

В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира реконструировано 16 магазинов и открыто 30 новых. В числе прочих в Гонконге состоялось открытие второго мультибрэндового магазина площадью 3000 квадратных метров в комплексе Chater House. Это событие послужило началом перспективной программы открытия розничной торговли в Китае. В производственной сфере были сделаны два важных приобретения: компании Deanna S.p.A., выпускающей высококачественный трикотаж и I Guardi, которая контролировала четыре обувных предприятия, работающих по специальным заказам. Таким образом, Группа обеспечила поддержку своего бизнеса по производству обуви. Дальнейшим расширением ассортимента продукции послужил весьма успешный выпуск двух новых престижных ароматов Armani Mania для мужчин и Sensi для женщин, ювелирной продукции Emporio Armani Jewellery, продвижение джинсовых коллекций в Японии и Соединенных Штатах, распространение брэнда Armani Casa по всему миру благодаря открытию новых отдельных магазинов в Милане, Стамбуле, Цюрихе, Гонконге, Москве, Марбелье и Рияде. В конце 2002 года в рамках стратегии выборочного сбыта и позиционирования продукции принято решение о прекращении действия лицензии, выданной Luxottica Group на выпуск очков; в то же время новая лицензия на производство и распространение очков Giorgio Armani и Emporio Armani Eyewear была выдана Safilo S.p.A., итальянскому производителю с отличной репутацией.

2003 год ознаменовался значительными капиталовложениями в розничную сеть, реконструировано 11 магазинов и открыто 30 новых торговых площадей, среди которых - третий мультибрэндовый магазин Armani, появившийся в Мюнхене на Театинерштрассе,12 и занимающий 1000 квадратных метров. Произошло расширение франчайзинга в сфере парфюмерии - выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her. Кроме того, ускоряется появление стендов Giorgio Armani Cosmetics в магазинах одежды и универмагах, что явилось результатом отличной реализации продукции уже существующими торговыми точками.

В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб-квартиры в Милане.

В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции "пятизвездочных отелей и курортов Armani" во всем мире.

В Шанхае Джорджио Армани открывает магазин Armani/Three на Набережной, четвертый по счету мультибрэндовый магазин, в котором находится бутик Giorgio Armani, отделы Emporio Armani, Emporio Armani CaffХ, Armani Fiori и Armani Dolci.

Источник: LuXu.ru

Назад



Маски для лица

Сегодня в продаже:

Ahava

Маска-крем для лица "Ahava", увлажняющая, 100 мл

Насыщенная крем-маска для лица "Ahava" обогащена грязями Мертвого моря, успокаивающими экстрактами алое вера, маслом карите и витамином Е. Маска обеспечивает...

Узнать более подробную информацию о товаре

Dizao

Набор масок с сывороткой Dizao Natur "Лаванда и олива", для сухой, раздраженной, чувствительной кожи лица, 3х35 г

Набор Dizao Natur "Лаванда и олива" делает кожу увлажненной, эластичной, защищает от вредных воздействий. Предназначен для любого возраста, для сухой,...

Узнать более подробную информацию о товаре

Doctor Nature

Грязевая маска для лица "Doctor Nature" для жирной и комбинированной кожи, 75 мл

Грязевая маска для лица "Doctor Nature" для жирной и комбинированной кожи, в тюбике. Объем 75 мл. Состав этой превосходной, глубоко очищающей, восстанавливающей...

Узнать более подробную информацию о товаре

Evinal

Маска-пилинг "Evinal" для лица от черных точек, для жирной и проблемной кожи, 100 мл

Маска-пилинг "Evinal" для лица от черных точек предназначена для жирной и проблемной кожи. Главное в правильном уходе за жирной и проблемной кожей - это...

Узнать более подробную информацию о товаре

Freeman

Маска для лица Freeman "Шоколад и Клубника", очищающая, 150 мл

Очищающая маска для лица "Шоколад и Клубника" на основе белой глины, обогащенная экстрактами клубники и какао, выводит токсины, выравнивает цвет лица и...

Узнать более подробную информацию о товаре

Garnier

Увлажняющая маска для лица Garnier "Основной уход", 75 мл

Увлажняющая маска для лица Garnier "Основной уход", обогащенная экстрактом винограда и Витамином E, интенсивно насыщает кожу влагой и дарит ощущение свежести...

Узнать более подробную информацию о товаре

Green Mama

Маска для лица "Уссурийский хмель и Китайский лимонник", питательная, 170 мл

Лимонник императоры Китая считали "своим" растением, которое продлевало им молодость и жизнь. В Китае его называют "плодом пяти вкусов", тем отдавая дань...

Узнать более подробную информацию о товаре

GUAM

Маска-лифтинг для лица Guam "Microcellulaire", с фитопланктоном, 20 мл

Тканевая маска Lacote "Microcellulaire" для области лица и шеи удобна в применении и эффективна в качестве омолаживающего, увлажняющего и питательного...

Узнать более подробную информацию о товаре

L'Oreal

Тональный крем-кисть L'Oreal "Infaillible", тон №200, 25 мл

Тональный крем-кисть L'Oreal "Infaillible" предназначен для женщин, которые всегда в движении и всегда безупречно выглядят. Тональный крем не смазывается,...

Узнать более подробную информацию о товаре

Matis

Успокаивающая маска для лица "Matis", 50 мл

Великолепный бальзам для облегчения "страданий" чувствительной кожи. Снимает раздражения, уменьшает покраснения кожи. Наполняет эпидермис множеством активных...

Узнать более подробную информацию о товаре

Payot

Payot Маска "Sensi Expert" для лица, регенерирующая, возвращающая комфорт, 50 мл

Успокаивающая и восстанавливающая маска Payot "Sensi Expert" с полиуронидами водорослей. Восстанавливающее SOS- средство, моментально погружает кожу в...

Узнать более подробную информацию о товаре

Planter's

Маска для лица Planter's "Aloe Vera", антивозрастная, с интенсивным лифтинг эффектом,

Антивозрастная маска для лица с интенсивным лифтинг эффектом Planter's "Aloe Vera" сделана из нетканого материала, пропитана инновационным лифтинговым...

Узнать более подробную информацию о товаре

Purederm

Маска-лифтинг для лица "Purederm" с коэнзимом Q10, 10х19 мл

Маска-лифтинг для лица "Purederm" содержит коэнзим Q10, экстракт зеленого чая, витамин Е, которые оказывают лифтинговый эффект, активно разглаживают существующие...

Узнать более подробную информацию о товаре

Skinlite

Маска-лифтинг "Skinlite" для лица, с коллагеном, 3 шт

Маска-лифтинг "Skinlite" для лица специально разработана для чувствительной, склонной к раннему старению кожи. Маска содержит коллаген, экстракт томата...

Узнать более подробную информацию о товаре

Teana

Маска Teana "Морская королева" для лица, с солями Мертвого моря и миоксинолом, 5х30 г

Альгинатная омолаживающая маска для лица Teana "Пряный аромат моря" с солями Мертвого моря и миоксинолом. Действующие вещества маски - соли Мертвого моря,...

Узнать более подробную информацию о товаре

Yes To

Yes To Tomatoes Маска для лица "Томатная паста", глубоко очищающая, 50 мл

Маска для очищения и сужения пор "Томатная паста" не только удаляет излишки себума и чистит поры, но и нежно отшелушивает кожу, на длительное время обеспечиваю...

Узнать более подробную информацию о товаре


Правильный уход за кожей: уход за жирной кожей лица, уход за сухой кожей лица, уход за чувствительной кожей, уход за комбинированной кожей, уход за проблемной кожей лица, зимний уход за кожей лица, уход за кожей шеи, уход за кожей век, уход за кожей вокруг глаз, макияж глаз, уход за телом, уход за руками, уход за ногтями, уход за ногами и многое другое на портале "О красоте".

Маски для лица

Ahava
Dizao
Doctor Nature
Evinal
Freeman
Garnier
Green Mama
GUAM
L'Oreal
Matis
Payot
Planter's
Purederm
Skinlite
Teana
Yes To


Яндекс.Метрика