Портал О красоте
Салон красоты
Публикации
Гороскопы
Сонник
Новости
Карта сайта
Школа красоты
Уроки красоты
Советы
Мода
Гороскопы
Сонник
Рубрики
Школа красоты
Декоративная косметика
Средства для ухода за кожей
Только для мужчин
Эталоны красоты
Уроки красоты
Бархатные ручки
Весь мир у ваших ног!
Возраст под контролем
Естественная красота макияжа
Защита от солнца
Идеальное тело
Милые локоны
Мир ароматов
Правильный уход за кожей разных типов
Проблемы кожи и их решения
Тесты
Ухаживаем за кожей правильно
Советы
Что не должны знать мужчины
Что не обязаны знать женщины
Мода
Бизнес-леди
Выход в свет
История моды
Модные тенденции сезона
Мужская мода

GIORGIO ARMANI


В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:
  • Giorgio Armani
  • Armani Collezioni
  • Emporio Armani
  • AJ | Armani Jeans
  • A/X Armani Exchange
  • Armani Junior
  • Armani Casa
На данный момент эксклюзивная розничная сеть группы охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.

История Марки

Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).

После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.

В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.

В начале 80-х компания Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L'Oreal (ранее - H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. В тот же период Giorgio Armani S.p.A открыла первый магазин Emporio Armani (Милан), а затем и первый бутик Giorgio Armani (Милан). Компания начала усиливать коммерческие и маркетинговые подразделения, выстраивать ценности брэндов и философию управления, что заложило основу для нынешнего успешного бизнеса компании.

Во второй половине 80-х годов Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки, открыв в 1987 году Giorgio Armani Japan - результат совместного предприятия с японскими Itochu Corporation и Seibu Department Store. В 1988 году подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.

В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.

В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт www.armaniexchange.com.

В 2000 году, в год 25-летия деятельности фирмы Джорджио Армани, компания приобрела у GFT производственные мощности и сеть агентов по сбыту серии продукции для мужчин Armani Collezioni и Mani. Компания открыла международный интернет-сайт www.giorgioarmani.com, основала совместное предприятие с Zegna Group (51% акций у Armani, 49% - у Zegna) для выпуска и распространения серии продукции для мужчин Armani Collezioni, выпустила косметическую серию Giorgio Armani Cosmetics, коллекцию домашних интерьеров Armani Casa и открыла новый мультибрэндовый магазин Armani по адресу Милан, Виа Манцони, 31.

Развивая стратегию усиления контроля над всеми аспектами производства, распространения и розничной продажи продукции, а также подчеркивая итальянское происхождение брэндов - "сделано в Италии", - Группа создала совместное предприятие с фирмой Vestimenta SpA (владеющей лицензией Armani Group с 1979 года) для выпуска и распространения ведущих марок товаров Giorgio Armani для мужчин и женщин. Компания открыла в Милане магазин Giorgio Armani Accessori, торговые представительства и демонстрационные залы по всему миру, в том числе театр Armani/Teatro, построенный в сотрудничестве с архитектором Тадао Андо.

В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира реконструировано 16 магазинов и открыто 30 новых. В числе прочих в Гонконге состоялось открытие второго мультибрэндового магазина площадью 3000 квадратных метров в комплексе Chater House. Это событие послужило началом перспективной программы открытия розничной торговли в Китае. В производственной сфере были сделаны два важных приобретения: компании Deanna S.p.A., выпускающей высококачественный трикотаж и I Guardi, которая контролировала четыре обувных предприятия, работающих по специальным заказам. Таким образом, Группа обеспечила поддержку своего бизнеса по производству обуви. Дальнейшим расширением ассортимента продукции послужил весьма успешный выпуск двух новых престижных ароматов Armani Mania для мужчин и Sensi для женщин, ювелирной продукции Emporio Armani Jewellery, продвижение джинсовых коллекций в Японии и Соединенных Штатах, распространение брэнда Armani Casa по всему миру благодаря открытию новых отдельных магазинов в Милане, Стамбуле, Цюрихе, Гонконге, Москве, Марбелье и Рияде. В конце 2002 года в рамках стратегии выборочного сбыта и позиционирования продукции принято решение о прекращении действия лицензии, выданной Luxottica Group на выпуск очков; в то же время новая лицензия на производство и распространение очков Giorgio Armani и Emporio Armani Eyewear была выдана Safilo S.p.A., итальянскому производителю с отличной репутацией.

2003 год ознаменовался значительными капиталовложениями в розничную сеть, реконструировано 11 магазинов и открыто 30 новых торговых площадей, среди которых - третий мультибрэндовый магазин Armani, появившийся в Мюнхене на Театинерштрассе,12 и занимающий 1000 квадратных метров. Произошло расширение франчайзинга в сфере парфюмерии - выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her. Кроме того, ускоряется появление стендов Giorgio Armani Cosmetics в магазинах одежды и универмагах, что явилось результатом отличной реализации продукции уже существующими торговыми точками.

В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб-квартиры в Милане.

В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции "пятизвездочных отелей и курортов Armani" во всем мире.

В Шанхае Джорджио Армани открывает магазин Armani/Three на Набережной, четвертый по счету мультибрэндовый магазин, в котором находится бутик Giorgio Armani, отделы Emporio Armani, Emporio Armani CaffХ, Armani Fiori и Armani Dolci.

Источник: LuXu.ru

Назад



Средства для снятия макияжа

Сегодня в продаже:

Born to Bio

Молочко для снятия макияжа Born to Bio "Aloe & Bamboo", 250 мл

Натуральное биоорганическое молочко для снятия макияжа Born to Bio "Aloe & Bamboo" создано для мягкого очищения кожи лица. Оно обогащено маслом карите,...

Узнать более подробную информацию о товаре

Caudalie

Caudalie Мягкое очищающее молочко, 200 мл

Бархатное молочко Caudalie очищает и нежно снимает макияж даже с самой чувствительной кожи лица и глаз. Благодаря активным питающим и успокаивающим компонентам,...

Узнать более подробную информацию о товаре

Evinal

Молочко "Evinal" для снятия макияжа, с экстрактом плаценты, для нормальной и смешанной кожи, 150 мл

Молочко "Evinal" для снятия макияжа с экстрактом плаценты предназначено для нормальной и смешанной кожи. Процедура снятия декоративной косметики имеет...

Узнать более подробную информацию о товаре

Garnier

Garnier Основной уход Очищение молочко для снятия макияжа 200мл

Благодаря формуле с экстрактом винограда, выводящим токсины, и легкой текстуре, молочко эффективно устраняет загрязнения с поверхности кожи (токсины, макияж,...

Узнать более подробную информацию о товаре

Green Mama

Косметические сливки "Череда и корень одуванчика", 170 мл

Косметические сливки "Череда и корень одуванчика" для сухой кожи и снятия макияжа вокруг глаз. Одуванчик - самое распространенное растение на Земле. Он...

Узнать более подробную информацию о товаре

Korres

Korres Средство для снятия макияжа с глаз, с жасмином, 200 мл

Прекрасное средство Korres для очищения области вокруг глаз, на водной основе, не содержит ароматических отдушек. Удаляет макияж, не раздражая нежную кожу...

Узнать более подробную информацию о товаре

Kracie

Пенка Kracie "Naive" для умывания и удаления макияжа, c экстрактом зеленого чая, 190 г

Нежная пенка Kracie "Naive" с успокаивающим ароматом японского чая бережно и тщательно очищает поры и снимает макияж. Экстракт чайного листа поддерживает...

Узнать более подробную информацию о товаре

L'Oreal

L'Oreal Paris Средство для снятия макияжа с глаз и губ, 125мл

Средство для снятия водостойкого макияжа с глаз и губ от L'Oreal Paris сочетает в себе эффективность и мягкость: темный слой, обогащенный мягкими...

Узнать более подробную информацию о товаре

Matis

Скраб для лица Matis "Vitality. Энергия витаминов" для ежедневного очищения и удаления макияжа, для молодой кожи, 100 мл

Cкраб для молодой кожи Matis "Vitality. Энергия витаминов" для ежедневного очищения и удаления макияжа - это очень деликатное средство, которое при ежедневном...

Узнать более подробную информацию о товаре

Mavala

Гель для снятия макияжа с глаз "Mavala", 50 мл

Гель для снятия макияжа легко удаляет водостойкий макияж. В состав входит азулен, который быстро и мягко удаляет макияж. Способ применения: смочите тампон...

Узнать более подробную информацию о товаре

Maybelline

Maybelline New York Подарочный набор: тушь для ресниц "Volum' Express Rocket", средство для снятия макияжа "ExpertEyes"

Подарочный набор Maybelline New York состоит из туши для ресниц "Volum' Express Rocket" и средства для снятия макияжа "ExpertEyes". Тушь "Volum'...

Узнать более подробную информацию о товаре

Naive

Пенка Kracie "Naive" для умывания и снятия макияжа, для нормальной и жирной кожи, 190 г

Нежная пенка для нормальной и жирной кожи Kracie "Naive" с ароматом персика бережно и тщательно очищает поры и снимает макияж с лица, не нарушая естественный...

Узнать более подробную информацию о товаре

Nivea

Лосьон для удаления макияжа "Nivea Visage", для всех типов кожи, 125 мл

Лосьон "Nivea Visage" мягко удаляет макияж, ухаживая за ресницами и нежной кожей вокруг глаз. Одобрено офтальмологами и дерматологами....

Узнать более подробную информацию о товаре

Payot

Payot Двухфазный лосьон для снятия макияжа с глаз и губ, 125 мл

Двухфазный лосьон Payot - средство "2-в-1", удаляет макияж любой макияж, даже водостойкий, глаз и губ. Уменьшает отеки, стимулирует микроциркуляцию, подходит...

Узнать более подробную информацию о товаре

Pharmaact

Гель Kumano "Pharmaact" для снятия макияжа, для нормальной, сухой и чувствительной кожи, 200 г

Гель Kumano "Pharmaact" для снятия макияжа с морским коллагеном подходит для нормальной, сухой и чувствительной кожи. Хорошо удаляет макияж и тушь. Входящий...

Узнать более подробную информацию о товаре

Shiseido

Пенка Shiseido "Naturgo" для умывания и снятия макияжа, с белой глиной и минералами, 120 г

Нежная пенка Shiseido "Naturgo" бережно удаляет загрязнения и макияж, а также придает коже красивую природную белизну. Входящая в состав белая глина...

Узнать более подробную информацию о товаре

Skinlite

Салфетки Skinlite "Зеленый чай" для снятия макияжа, очищающие, 30 шт

Очищающие салфетки Skinlite "Зеленый чай" для снятия макияжа с экстрактом зеленого чая позволяют тщательно удалить подводку для глаз, тени, губную помаду,...

Узнать более подробную информацию о товаре


Правильный уход за кожей: уход за жирной кожей лица, уход за сухой кожей лица, уход за чувствительной кожей, уход за комбинированной кожей, уход за проблемной кожей лица, зимний уход за кожей лица, уход за кожей шеи, уход за кожей век, уход за кожей вокруг глаз, макияж глаз, уход за телом, уход за руками, уход за ногтями, уход за ногами и многое другое на портале "О красоте".

Средства для снятия макияжа

Born to Bio
Caudalie
Evinal
Garnier
Green Mama
Korres
Kracie
L'Oreal
Matis
Mavala
Maybelline
Naive
Nivea
Payot
Pharmaact
Shiseido
Skinlite


Яндекс.Метрика