Портал О красоте
Салон красоты
Публикации
Гороскопы
Сонник
Новости
Карта сайта
Школа красоты
Уроки красоты
Советы
Мода
Гороскопы
Сонник
Рубрики
Школа красоты
Декоративная косметика
Средства для ухода за кожей
Только для мужчин
Эталоны красоты
Уроки красоты
Бархатные ручки
Весь мир у ваших ног!
Возраст под контролем
Естественная красота макияжа
Защита от солнца
Идеальное тело
Милые локоны
Мир ароматов
Правильный уход за кожей разных типов
Проблемы кожи и их решения
Тесты
Ухаживаем за кожей правильно
Советы
Что не должны знать мужчины
Что не обязаны знать женщины
Мода
Бизнес-леди
Выход в свет
История моды
Модные тенденции сезона
Мужская мода

PRADA: Я устала быть милашкой


Современная "PRADA" - это квинтэссенция нового вида роскоши, роскоши стильной, удобной и элегантной. Марка "ПРАДА" - это синоним стиля, который всегда предвидел и часто ориентировал новые тенденции во всех областях моды. Это единогласно признано как рынком, так и большей частью профессиональных обозревателей.

История марки началась в 1913 году в Милане, когда Mario Prada открыл собственный магазин по продаже дорогих дорожных сумок. Используя мягкую экзотическую кожу моржей, ему удалось привлечь богатых покупателей со всей Европы. В те времена компания называлась "FRATELLI PRADA", что в переводе с итальянского означает "БРАТЬЯ ПРАДА". В 1958 году бизнес возглавила дочь Марио, Луиза. В конце 60-х продукцию компании уже можно было купить не только в Европе, но и в США. Роскошные сумки, украшенные кристаллами, инкрустациями ценных пород дерева и панцирями черепах, были неизменными атрибутами аристократии. Однако такой багаж был достаточно тяжёлым и непопулярным у любителей путешествовать, особенно авиатранспортом. Поэтому прибыль была невелика, а к концу 70-х годов бизнес едва покрывал затраты.

Поворотный момент в истории "ПРАДА" наступил с приходом представительницы нового поколения семьи. В 1978 году внучка Марио, Miuccia Prada, унаследовала от своей матери то, что ещё было бизнесом товаров из кожи, и повела деятельность компании к расширению. Миучия Прада родилась в 1949 году. Получила образование в области политологии и даже защитила диссертацию по марксизму. Позднее она никогда не скрывала коммунистических взглядов, а на вопросы журналистов отвечала так: "Когда работаешь в Европе, нет времени думать, как разрушить капитализм: здесь и других забот хватает". В том же 1978 году владелец компании "I PELLETIERI d`ITALIA" Патрицио Бертелли и молодая Прада подписывают эксклюзивное соглашение о производстве и продаже изделий из кожи под торговой маркой "ПРАДА". Так началась история мирового триумфа марки.


Последующие восьмидесятые и девяностые годы проходили под знаком завоевания "ПРАДА" мирового рынка. В 1985 году Миучия громко заявила о себе, выпустив коллекцию сумок, которые сильно разнились с привычной "тяжёлой" роскошью "ПРАДА". Вместо дорогих материалов, сумки были сшиты из чёрного парашютного нейлона. Такие изделия отличала смелость дизайна, но они были лёгкими и практичными. Несмотря на высокую цену, именно практичность оценили покупатели.

Имя компании было уже достаточно известным, когда в 1989 году она представила первую коллекцию одежды pret-a-porte. В отличие от ярких цветов и навязчивой сексуальности того времени, коллекцию отличала чистота линий и сдержанность цветов, среди которых доминировал чёрный - любимый цвет Миучии. Сыграв на контрасте, Прада быстро завоевала симпатии покупателей, ценящих интеллигентный шик.


В 1992 году появляется линия недорогой одежды под новой маркой "Miu Miu" (сокращённо от "Миучия"), ориентированная на молодых покупателей. Здесь превалируют простой крой и нежные тёплые тона, подчёркиваются земные цвета и непричастность к очень дорогой модной одежде, больше напоминая стиль спецодежды, чем богемный стиль. В рекламных съёмках модели позируют в домашней атмосфере и в самых непринуждённых позах. В 1993 Миучия Прада завоёвывает "Международную Награду Дизайнеров Моды Америки". Помимо "Миу Миу" запускается в производство линия одежды для активного отдыха "ПРАДА СПОРТ", характерным акцентом которой были теннисные кроссовки.

Миучия не боится индивидуальности и в начале 90-х представляет линию солнцезащитных очков в толстых квадратных оправах ярких цветов. Их прозвали "Безобразная ПРАДА", поскольку такой стиль сильно контрастировал с основным направлением компании. Однако впоследствии очки стали одной из визитных карточек торговой марки, а Миучия получила Гран-При на международном конкурсе дизайнеров в США за лучшие аксессуары. В середине 90-х коллекция "ПРАДА" пополнилась одеждой для мужчин, а также линией белья. В дизайне часто присутствует характерная "ПРАДА" красная полоса.


Вскоре "ПРАДА" предстала и на косметическом рынке.

Высокое качество свойственно каждому шагу процесса: от дизайна до выбора материалов, от производства до розничной торговли, от рекламных компаний до коммуникационных стратегий, что создаёт ценную цепь, делающую продукцию марки такой уникальной и желанной. За простотой линий скрывается многодневный труд. Коллеги считают, что Миучия слишком много внимания уделяет деталям. Изделие может быть много раз переделано, прежде чем станет соответствовать замыслу Прады.

Творчество Миучии не подчинено законам моды: в создании одежды и аксессуаров дизайнер полагается на ...интуицию. Прада не останавливается на достигнутом: новые коллекции - выражение её настроения, её мыслей. На неделе высокой моды в родном Милане Прада представила образ современной, достаточно феминистичной, но всё столь же элегантной, девушки. Она так комментирует свою коллекцию Весна-лето 2008: "Я устала быть милашкой. Женщины должны быть сильными и трезво смотреть на жизнь. Не сдавайтесь, учитесь и смело шагайте в большой мир".


Состояние Прада оценивается в 1,5 миллиарда долларов, а сама Миучия вошла в 30-ку самых влиятельных женщин Европы по версии "Wall Street Journal". "ПРАДА" сегодня - это комфорт, элегантность и минимализм. Вообще Миучия Прада считается вдохновителем современного минимализма. Её одежда, обувь и аксессуары без лишних кричащих элементов олицетворяют интеллигентный шик. Туфли от "ПРАДА" предпочитает даже Папа Римский.

Пока Мяучия создаёт очередной шедевр дизайна, её муж - Патрицио Бертелли - занимается стратегией продаж и коммерческой стороной бизнеса. Миучия и Патрицио стараются напрямую контролировать ситуацию в бутиках, создавать особую атмосферу, свойственную "ПРАДА". Именно поэтому настоящую одежду "ПРАДА" нельзя купить во многих мультибрендовых магазинах. Это создаёт хорошую почву для теневого бизнеса. Мировой оборот поддельной продукции исчисляется миллионами долларов, а приобрести что-нибудь с символикой "ПРАДА" можно в самых незатейливых местах.

В мире моды существует большой спрос на эксклюзив, как и на магазины с особенными концептами. Архитекторы, известные созданием проекта футбольного стадиона в Мюнхене, выстроили в Токио для "ПРАДА" магазин под названием "Эпицентр": гигантскую башню, издалека напоминающую невероятных размеров ледяной куб. При ближайшем рассмотрении строение состоит из прямых и выпуклых стеклянных форм и диагональных сечений. Внутри - череда органичных переходов и форм, в которых выставлены изделия "ПРАДА".

Действительно, сложно назвать здание стоимостью 90 миллионов евро просто магазином.

Эволюция этого имени в мире моды уникальна: начавшись с небольшого семейного дела, компания превратилась в один из крупнейших холдингов, охватывая весь спектр товаров класса "люкс": от сумок и коллекций одежды, до аксессуаров и косметики. Имя PRADA - одно из самых влиятельных в мире моды, и принадлежит оно хрупкой женщине, которая за 20 лет превратила семейный бизнес в ведущий мировой концерн. Женщине, которая создала особый шик - стиль Prada.

Назад



Все для маникюра

Сегодня в продаже:

Bogemia

Крем антицеллюлитный для массажа, 250 мл

Устраняет целлюлит. Благодаря натуральным активным компонентам активизирует обменные процессы, улучшает лимфоциркуляцию, оказывает сосудоукрепляющее действие....

Узнать более подробную информацию о товаре

Gezanne

Антицеллюлитный массаж

Каждая женщина желает быть красивой. Проявления целлюлита являются довольно неприятной проблемой на пути к красоте и здоровью. Наиболее эффективным средством...

Узнать более подробную информацию о товаре

Japonesque

Крем для тела "Matis", антицеллюлитный, 200 мл

Антицеллюлитный крем для тела "Matis" предназначен для решения проблем кожи с проявлением целлюлита. Крем для тела обладает освежающим, апельсиновым ароматом,...

Узнать более подробную информацию о товаре

Kiss

Набор накладных ногтей "Французский маникюр", для классической формы ногтей, с клеем, средняя длина

Набор "Французский маникюр" предназначен для ногтей классической формы. В набор входят 28 ногтей средней длины, розовый клей-гель, пилочка и деревянная...

Узнать более подробную информацию о товаре

Mavala

Подарочный набор Mavala "VIP-маникюр". Основа под лак, средство для быстрого высыхания лака, масло для кутикулы, маска для рук, мини-пилочки

Подарочный набор Mavala "VIP-маникюр" состоит из основы под лак, средства для быстрого высыхания лака, масла для кутикулы, маски для рук и мини-пилочки Масло...

Узнать более подробную информацию о товаре

Premax

Антицеллюлитный самомассаж

Васичкин Владимир Иванович — автор популярных книг, справочников, учебных пособий и методик массажа. Практикующий массажист с огромным опытом работы, специалист...

Узнать более подробную информацию о товаре

Solinberg

Крем интесивный антицеллюлитный разогревающий INTHENSO, 200мл

Крем  антицеллюлитный с термоэфектом благодаря своей консистенции подходит для проведения легкого массажа, что усиливает действие крема. Крем интенсивный...

Узнать более подробную информацию о товаре


Правильный уход за кожей: уход за жирной кожей лица, уход за сухой кожей лица, уход за чувствительной кожей, уход за комбинированной кожей, уход за проблемной кожей лица, зимний уход за кожей лица, уход за кожей шеи, уход за кожей век, уход за кожей вокруг глаз, макияж глаз, уход за телом, уход за руками, уход за ногтями, уход за ногами и многое другое на портале "О красоте".

Все для маникюра

Bogemia
Gezanne
Japonesque
Kiss
Mavala
Premax
Solinberg


Яндекс.Метрика